04 апреля 2017

не беспокойтесь

я уверена, что с этим сталкиваются многие каждый день, так же как с этим сталкиваюсь и я, и это то от чего я хочу освободиться, я говорю о волнение. каждый божий день есть хоть какая то вещь, даже самая маленькая о которой  я переживаю, иногда доходит до того, что я переживаю о вещах, которые  даже не случились, но, тем не менее, я  все это представляю и  накручиваю себя, а потом думаю и думаю об этом, пока это не сведет меня с ума, но это должно прекратиться, я хочу быть свободной от этого. я могу привести пример с которым я уверена каждый сталкивался. когда мы написали тест и сдали его, первое, что мы делаем это сверяем ответы с другими людьми, мы спрашиваем сколько у них вышло и когда у нас оказывается другой ответ мы расстраиваемся и накручиваем себя, но зачем, это ведь по сути бессмысленно. поэтому теперь каждый раз прежде, чем начать накручивать я себя спрашиваю: 'могу я на это повлиять или нет?', потому что если я не могу повлиять на что-то, как в примере с тестом, то это нужно отпустить и забыть. все, я сдала работу, мне не стоит думать об этом, потому-что я уже никак не могу повлиять на это, все что я могу это накручивать себя о вещах, которые не изменю, но зачем переживать о том, что уже не изменить, это не имеет смысла. но если вы задаете себе вопрос можете ли вы повлиять и ваш ответ да, то вперед, меняйте и влияйте, потому-что вы можете это сделать.
я  искренни надеюсь, что вы сможете стать свободными и перестанете переживать о каждой мелочи 



Комментариев нет:

Отправить комментарий