31 марта 2017

быть благодарным

буквально пару дней назад я узнала об одной методике связанной с благодарностью и она мне понравилась, суть ее в том, чтобы представлять самые худшие развития событий, что-то вроде благодарности 'от обратного', например, вместо того, чтобы сказать: 'я благодарна за то, что я здорова', вы можете сказать себе: 'представь, что ты пошел сегодня на прием к врачу, он провел анализ и говорит, очень жаль , но анализы показали, что  у тебя нашли рак, который не поддается лечению' или другой пример, вместо того, чтобы сказать: 'я так счастлива, что у меня есть друзья, я могу проводить с ними время', ты думаешь, что если однажды твои друзья пойдут по пешеходной дороге и из-за какой-то ошибки их собьет машина, это звучит настолько безумно, я знаю, но в какой-то момент ты останавливаешься и понимаешь насколько ты благодарен тому факту, что у тебя есть друзья и они рядом, это такое потрясающее чувство, и в этот момент не только приходит осознание благодарности, но и все проблемы, как плохие оценки, расставание с парнем/девушкой или еще чего-либо негативного по отношению к вам  становится таким мелочным и помогает испытывать вам искреннюю благодарность.
так же безумно важно распространять благодарность, я имею ввиду, очень важно придти к тому, чтобы искренни радоваться, когда хорошие вещи происходят с другими людьми, и когда вы к этому придете люди начнут больше тянуться к вам, и это принесет вам еще больше счастья, чем у вас есть сейчас. 
для каждого существует разная методика, которая действительно работает, это так же может быть составление списка вещей за которые ты  благодарен. 
очень важно всегда думать о том,  что было бы если бы всех вещей за которые ты благодарен не было и осознание этого заставит вас искренни быть благодарным за то, что вы имеете, и тогда вы начнете думать о том, как же вам повезло в жизни и как много вы имеете.




Комментариев нет:

Отправить комментарий