21 января 2018

слишком поздно

что мы знаем о потерях? с чем вообще у нас ассоциируется слово 'потеря'? лично у меня это слово ассоциируется с пустотой.
я заметила за собой, что я постоянно все откладываю, я очень редко делаю что-то сразу, мне всегда кажется, что впереди еще столько времени и я успею, но иногда может стать слишком поздно.
если не вдаваться в подробности, то пару дней назад со мной произошло кое-что, что дало мне некий пинок.
зачастую мы думаем, что будет еще и еще один день, поэтому мы можем  отложить, например, день, который планировали провести вместе с мамой, думая, что, эй, еще будет время, завтра или на выходных прогуляемся или откладываем даже те же игры со своим домашнем питомцем, нам кажется, что все это вечно и никуда не денется  еще долго, но самое очевидное в жизни, что она не длится бесконечно и на все отведено определенное время, которое мы не знаем когда закончится и не особо та и ценим, а зря.
моя подруга говорит, что я мудро рассуждаю, но живу, как дура, и я согласна, я не хочу больше откладывать людей, вещи и жизнь, я не хочу, чтобы стало еще раз поздно.
я каждый раз пишу очевидные вещи, которые понимаю и сама и все остальные, но понимать одно, а начать следовать это другое, я просто хотела в очередной раз напомнить, что нужно начать ценить каждую секунду и перестать откладывать то, что важно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий