21 марта 2014

☽ my inspiration ☾

Heei☺Хотела бы сегодня рассказать вам откуда я черпаю свое вдохновение  Меня невероятна вдохновляют журналы, я могу перелистывать их целыми сутками, там есть очень много интересной информации, красивые фотографии, модели, последние тенденции. Так же еще один мой источник вдохновения это селебрити, каждый раз, как я вижу свою любимую знаменитость мое вдохновение поднимается до уровня неба. Я могу просто просматривать с ней фотографии, читать интервью, ее цитаты, смотреть видео и все это меня будет вдохновлять, я не знаю, как это работает для вас, но для меня работает на все 100.
Еще одна вещь, которая поможет вам с вашим вдохновением это тамблер, серьезно, я просто не вылазию с него, там всегда есть все, что тебе нужна, просто миллиарды фотографий на абсолютно любую тематику, так что я уверенна зайдя на тамблер вы точно найдете , то что вам нужно :) 


♥ Какие у вас источники вдохновения? ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий