07 февраля 2014

Доброе утро :)
Я невероятно долго не писала, то у меня был сломан компьютер, то я случайно пролила чай на клавиатуру, то мое вдохновение пропало и не было ни одной идеи о чем же писать в блог, но мне действительно не хватало блога, я слишком его люблю, чтобы оставлять ♥
Всю эту неделю у нас были морозы, так что я почти все время сидела дома, кроме вчерашнего дня, вчера я все таки сходила в школу, что было не самой лучшей идеей ха-ха
Недавно я наткнулась в тамблере на фотографии чудесных баночек с воспоминаниями,, что решила сделать подобную. На самом деле я делала такую в том году, но тот год был не самым лучшим и писать было особо нечего, так что в этом году я надеюсь со мной случится много приятных событий, которые я смогу записать и положить в баночку.



♥ Что вы думаете ? Вы собираетесь сделать что то подобное ? ♥

2 комментария:

  1. Очень интересная идея :) Надо как-нибудь попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое интересное будет читать их в следующем году и все вспоминать с:

      Удалить